Ульяновская обувная фабрикаУльяновская обувная фабрика Ульяновская обувная фабрика
(8422) 36-03-14
(8422) 36-03-09





мужская обувь обувь оптом
  написать нам
ульяновская обувь
  как нас найти
обувь оптом
Фабрика обувиГлавная
Фабрика обувиО компании
Фабрика обувиПродукция
Фабрика обувиПрайс-лист
Фабрика обувиКонтакты
мужская обувь





Дорожные фрезы или «доктор» для дорог

Шестидесятые-семидесятые годы прошлого столетия ознаменовались настоящей революцией в области ремонта и восстановления дорожных покрытий, и связано это было с появлением первых дорожных фрез. Главное назначение этих машин – снятие старого дорожного полотна и подготовка качественной и ровной поверхности для укладки нового полотна поверх остатков старого покрытия.

Дорожные фрезы в процессе фрезерования превращают старое асфальтобетонное в сыпучий строительный материал, называемый грянулянт, который затем можно использовать повторно. Гранулянт состоит из кусков определенного размера. Производство дорожных фрез получило довольно активное развитие, и вскоре появились модификации машин, позволяющие не только снимать слой старого покрытия, но и, смешив гранулянт с вяжущим, укладывать полученную смесь на уже фрезерованную поверхность. Дорожная фреза уже могла самостоятельно завершить процесс ремонта. О производстве дорожных фрез можно на этом сайте узнать много интересного.

Фрезерование дорожного покрытия осуществляется двумя методами: горячим и холодным фрезерованием. Рассмотрим каждый из них, итак:

1. При горячем фрезеровании дефективный слой покрытия удаляется с предварительным его разогревом. При этом на разрушение снимаемого слоя затрачивается небольшое усилие, что является главным достоинством горячего фрезерования. Среди недостатков можно отметить тот факт, что разрушенный материал склеиваться, и, как следствие, его повторное использование достаточно проблематично. Кроме этого, дорожные фрезы являются уязвимыми с точки зрения пожарной безопасности.

2. При холодном фрезеровании, как уже ясно из названия, полотно не нагревается. Поэтому машины холодного фрезерования пользуются большой популярностью у дорожных служб.

В результате фрезерования получается шероховатая поверхность, которая обеспечивает отличное сцепление с укладываемы слоем, и, в отличие от гладкой поверхности, имеет в два раза большую площадь.

Сегодня на фрезерных машин устанавливаются специальные сменные фрезерные барабаны, имеющие разную ширину, что позволяет изменять ширину полосы фрезерования при проведении ремонтных работ полотна.

Немаловажным фактором является глубина фрезерования. Рост производительности и снижение затрат на резцы за счет увеличение глубины фрезерования возможен лишь в том случае, когда дорожная фреза имеет во время работы высокую скорость движения. В конструкциях современных фрезерных машин используются новейшие достижения в области микроэлектроники, что делает управлении фрезами удобным и простым.

Источник: skif-m.org

Ульяновская обувная фабрика
Фабрика обуви детская обувь
432035 г.Ульяновск, пр-т Гая, 69
тел./факс: (8422) 36-03-14, 36-03-09,
         8 927-820-10-50 (Наталья)
e-mail:
Фабрика обуви
Яндекс цитирования
Фабрика обуви
Interra Разработка сайта
и продвижение
Фабрика обуви